Публикации

Объявлены победители третьего Национального органического конкурса

Торжественное награждение победителей состоится в День космонавтики 12 апреля на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ

Москва, 04 апреля 2024 г. – Комиссия Конкурса на соискание премии за достижения в развитии российской органической продукции во главе с первым заместителем Председателя Совета Федерации Андреем Яцкиным определила победителей третьего Национального органического конкурса.

Национальный органический конкурс проводится третий год подряд под эгидой Совета Федерации ответственным Комитетом Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию совместно с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Роскачеством при поддержке Фонда «Органика».

Объявлены победители третьего Национального органического конкурса

Победители конкурса:

  • «Регион – лидер по числу сертифицированных производителей органической продукции» – Воронежская область
  • «Регион — лидер по поддержке органического производства» – Белгородская область
  • «Новый органический продукт» — саженцы яблони, ООО «Плодообъединение «Сады Ставрополья», Ставропольский край и Северные  олени  ненецкой  породы, АО «Совхоз «Байдарацкий», Ямало-Ненецкий автономный округ
    • Подноминация «Новый органический продукт для переработчиков» — Биопродукт кефирный  «Биокефирлайт»,  обогащенный  витамином С,  с массовой долей  жира 2,5 %, муниципальное предприятие городского округа Саранск «Детская пищевая станция», Республика Мордовия
  • «Ассортимент органической продукции» – М2, Московская область
  • «Народный органический бренд» – КФХ «Нова Русса», Новгородская область
  • «Экспортоориентированный производитель органической продукции» — ООО «Эко-фабрика Сибирский кедр», Томская область
  • «Объем производства органической продукции» — ООО «Плодообъединение «Сады Ставрополья», Ставропольский край (продукция — саженцы яблони)
  • «Лидер розничной торговли органической продукцией»
    • Подноминация «Лидер розничной торговли органической продукцией посредством дистанционных продаж» — ООО «Интернет Решения»  (OZON fresh), Москва
    • Подноминация «Лидер розничной торговли органической продукцией посредством продаж в торговых объектах» — «Азбука вкуса» (ООО «Городской супермаркет»), Москва
    • Подноминация «Лидер розничной торговли органической продукцией посредством продаж в специализированных магазинах» — Рожь да Лён, Московская область
  • «Лидер по публикациям информации об органической продукции»
    • Подноминация «Лидер по публикациям информации об органической продукции среди средств массовой информации» – РИА Новости
    • Подноминация «Лидер по публикациям информации об органической продукции на сайтах в сети «Интернет» или на страницах сайтов в сети «Интернет», не являющихся средствами массовой информации — Телеграм-канал «Андрея Даниленко  (СВОЁ)»
  • «Лучший молодежный проект по популяризации органической продукции»

Победитель в номинации «Народный органический бренд» был определен по результатам всероссийского голосования, в котором приняли участие больше 160 тыс. человек (это в 10 раз больше, чем во время проведения первого конкурса).

Союз органического земледелия поздравляет победителей!

В Секретариат конкурса – функции выполняет Роскачество – поступило 339 заявок — на 17% больше, чем годом ранее – из 51 региона.

Торжественное награждение победителей пройдет 12 апреля на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ в Москве.

Состав конкурсной комиссии: Совет Федерации, Государственная Дума, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-промышленная палата Российской Федерации, Федеральная  служба по ветеринарному и  фитосанитарному надзору, Федеральная служба по аккредитации, Роскачество,  АНО «Национальные приоритеты», АО «Российский экспортный центр», ФГБУ «Агроэкспорт», АО «Россельхозбанк», АО «Корпорация «МСП», Фонд «Органика», Евразийская экономическая комиссия.

Генеральный финансовый партнер конкурса: Фонд «Органика».

Генеральный информационный партнер конкурса: ИД «Комсомольская правда».

Информационные партнеры конкурса: Союз органического земледелия, ФГБУ «Агроэкспорт», Вместе-РФ, «Ветеринария и жизнь»,  Телеграм-канал «Органика для нас», «АГРОпрактика».

Союз органического земледелия — независимое общественное движение. Рост производства и потребления здоровых, органических продуктов, обучение, просвещение потребителей, научные исследования, внедрение экоагротехнологий в АПК.
Мы за здоровье почв, экосистем и людей! Вы с нами?

Вступить в Союз органического земледелия

Подписывайтесь на нас в социальных сетях:
Телеграм:
https://t.me/organicsozbio
Вконтакте:
https://vk.com/union_of_organic_agriculture